Реклама, как известно, задолбала. Нет, не так. РЕКЛАМА, КАК ИЗВЕСТНО, ЗАДОЛБАЛА!!! Или даже вот так. [COLOR=red][SIZE=+1]РЕКЛАМА ЗАДОЛБАЛА!!!!! [/SIZE][/COLOR]
Во-первых, она тупая. В каждом ролике видятся потуги креативщиков зацепить целевую аудиторию в том виде, конечно, в котором креативщик эту аудиторию себе представляет. Право слово, над закосы «под молодёжь» или «под стиль» смотреть смешно. Во-вторых, она делает из людей целевую аудиторию, соответствующую представлениям креативщиков. Иными словами, портит их. Превращение в потребителя в этом процессе ещё не самое страшное. Страшно, что люди начинают думать рекламными стереотипами и в других областях тоже, этого совершенно не осознавая. С детьми от рекламы вообще страшное творится. Они рекламе верят. Почти дословно.
В общем, совершенно понятно, рекламу ненавидят все. Абсолютно все. Даже те, кто её делает.
Говорят, реклама – неизбежное зло. На денюжки, вырученные с рекламы, телевизионщики финансируют передачи и закупают фильмы. Что я могу вам на это сказать? Эти передачи по качеству уже от рекламы не сильно отличаются. Своего добились, блин. А фильм, пятьдесят процентов времени показа которого составляют рекламные ролики, художественной ценности не представляет. Смотреть «Американский пирог» урывками по десять минут ещё можно, а вот «Крёстный отец» как-то не идёт в таком формате. Не впечатляет. Настроение теряется.
И самое главное: товарищи, нас обманывают, когда говорят, что с рекламы оплачиваются фильмы. В этой фразе подразумевается, что денюжки на рекламу даёт производитель товара из своего кармана. От сердца отрывает прямо-таки. Но капиталист никогда и ничего никому не даст просто так. Все затраты на рекламу покрываются дополнительной наценкой продаваемых нам товаров. Это мы оплачиваем и фильмы и рекламу в конечном счёте. При этом реклама нам нафиг не сдалась. Нас просто разводят на деньги и портят нам удовольствие от нами же и оплаченного.
Тут многие либералы сразу скажут: не хочешь – не смотри, никто не заставляет. Ирония заключается в том, что несмотрящий рекламу всё равно продолжает её оплачивать. Такова извращённая реальность капиталистического мира.
Вдобавок, рекламой изгажены самые красивые виды наших городов, какие-то уроды постоянно подбегают с рекламными объявлениями и суют их в руки, рекламу бросают в почтовые ящики, рассылают по электронной и обычной почте, на сайтах мигают баннеры... Эти сволочи уже начали лепить рекламу прямо на входные двери квартир. Уже начали звонить по телефону с рекламными предложениями. И всё это, повторюсь, за наши же деньги.
Считаю, что любая политическая партия должна обязательным образом обозначить своё отношение к рекламе. Пообещавшие её забороть соберут нехилые дивиденды. Не говоря уже о тех, кто её действительно заборет.