Отредактировано:25.07.08 21:34
[B]Как научиться говорить слово "нет"?!
Я рассказывал о своей новой работе, график 2 дня через 2. Возникли проблемы - то один сменщик заболевает, то другой. Меня просят заменить, выйти, сдергивая прямо с выходных, когда у меня на руках уже билеты в цирк, планы на прогулку ит.д. Надежды Никиты обмануты, отдых насмарку. От этого пошел брак в работе: усталость - как физическая, так и моральная - не может не сказаться. А я не могу отказать - кто ж будет вместо меня?!
Я всегда помогу - раз, другой. Но если форс-мажор входит в систему - не говорит ли это о неправильной организации труда?! Есть масса вариантов решения проблем - от принятия на работу еще одного специалиста до подбора новых здоровых кадров. Нет, все сразу чувствуют мою безотказность и садятся мне шею. А я не могу сказать: "Это ваши проблемы".
Так каким образом научиться говорить нет? И надо ли это делать в моем случае, постольку поскольку работа мне по душе, но тут дело принципа...[/B]